Семантическое ядро
Составление семанического ядра - первый, и, пожалуй, самый важный этап продвижения сайта. Для его составления нам необходимо:
- Проанализировать конкурентов
- Собрать запросы из различных источников
- Отфильтровать, "почистить" полученную базу запросов от лишнего
- Кластеризовать запросы по каким-либо признакам
От полноты собранной базы зависит и насколько полно мы охватим пользователей интернета интересующихся темой продвигаемого сайта. Так же важно и недопустить попадания в базу "мусора" - нетематическх, накрученных, омонимичных запросов. Ведь за все лишные запросы нам придётся в прямом смысле платить при продвижении.
При сборе данных используются различные источники и методы автоматизации. Обычно это сервисы сбора запросов конкурентов типа spywords и автоматизированного сбора ключевиков из различных источников key collector.
После сбора необходимо вручную избавиться от огромного числа запросов в собранной базе. Откровенно мусорные запросы может отсеять исполнитель, но почти всегда ему в дальнейшем потребуется помощь человека сведущего в продвигаемом бизнесе.
Кластеризация запросов подразумевает классификацию и разбиение их по некоторым признакам на иерархическую структуру. От этой структуры в последствии отталкиваются при создании структуры сайта.
После проделанной работы мы будем иметь таблицу с колонками вида раздел/url - >запрос.
Наши цены
- Первичный аудит сайта - бесплатно
- Составление семантического ядра - от 15 000 руб